Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48539
Название: Устойчивые бизнес-модели в fashion-индустрии: реализация принципов slow fashion, апсайклинга на примере белорусских брендов
Авторы: Тихолаз, А. В.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Тихолаз, А. В. Устойчивые бизнес-модели в fashion-индустрии: реализация принципов slow fashion, апсайклинга на примере белорусских брендов / А. В. Тихолаз // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 57-59.
Аннотация: В статье исследуются альтернативные бизнес-модели глобального экологического кризиса, вызваного индустрией «быстрой моды». Были проанализированы бизнес-модели таких брендов, как «GEST», «Iriskin» и «Л У К I Н А». Определены ключевые факторы их устойчивости, а также основные барьеры для развития, включая высокую трудоемкость и сложности с масштабированием. В результате исследования были сделаны выводы о том, что несмотря на вызовы, белорусские бренды успешно формируют новые ценностные предложения для растущей аудитории осознанных потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48539
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
57-59.pdf644.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.