Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48552
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолохович, У. А.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:19Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВолохович, У. А. Значимость преобразования торговой марки в бренд и роль идентификаторов торговой марки в этих процессах / У. А. Волохович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 10-13.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48552-
dc.description.abstractСтатья посвящена разграничению понятий «торговая марка», «товарный знак» и «бренд». Рассматриваются ключевые аспекты их правового статуса и маркетинговое значение. Анализируется процесс трансформации торговой марки в бренд и его влияние на конкурентоспособность компании в современных условиях. Отмечена важная роль идентификаторов торговой марки в создании сильного бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleЗначимость преобразования торговой марки в бренд и роль идентификаторов торговой марки в этих процессахru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage10-13ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
10-13.pdf492.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.