Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48552
Title: Значимость преобразования торговой марки в бренд и роль идентификаторов торговой марки в этих процессах
Authors: Волохович, У. А.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Волохович, У. А. Значимость преобразования торговой марки в бренд и роль идентификаторов торговой марки в этих процессах / У. А. Волохович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 10-13.
Abstract: Статья посвящена разграничению понятий «торговая марка», «товарный знак» и «бренд». Рассматриваются ключевые аспекты их правового статуса и маркетинговое значение. Анализируется процесс трансформации торговой марки в бренд и его влияние на конкурентоспособность компании в современных условиях. Отмечена важная роль идентификаторов торговой марки в создании сильного бренда.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48552
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
10-13.pdf492.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.