Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48563
Title: Анализ идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ»
Authors: Волохович, У. А.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Волохович, У. А. Анализ идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ» / У. А. Волохович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 14-16.
Abstract: Обоснована необходимость создания сильной торговой марки, что в современных условиях невозможно без развития и совершенствования её идентификаторов. Автором проанализированы основные идентификаторы торговой марки ОАО «МТЗ», такие как логотип, слоган, цвета, типографика, визуальные элементы, ассоциации. Выявлены сильные и слабые стороны идентификаторов торговой марки, что позволит разработать практические рекомендации по их совершенствованию.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48563
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
14-16.pdf601.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.