Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48566
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоловань, М. Т.ru_RU
dc.contributor.authorШвыркова, Э.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:19Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГоловань, М. Т. PR в некоммерческом секторе: методы формирования общественного доверия / М. Т. Головань, Э. Швыркова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 131-133.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48566-
dc.description.abstractСтатья исследует методы формирования общественного доверия к российским НКО через PRдеятельность. На основе анализа фонда «Подари жизнь», центра «Антон тут рядом» и фонда Владимира Потанина выявлены ключевые инструменты: прозрачность, сторителлинг, вовлечённость аудитории и регулярность коммуникаций. Результаты показывают, что сочетание эмоциональных историй и открытой отчётности повышает доверие и укрепляет репутацию организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titlePR в некоммерческом секторе: методы формирования общественного доверияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage131-133ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
131-133.pdf471.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.