Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48566
Название: PR в некоммерческом секторе: методы формирования общественного доверия
Авторы: Головань, М. Т.
Швыркова, Э.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Головань, М. Т. PR в некоммерческом секторе: методы формирования общественного доверия / М. Т. Головань, Э. Швыркова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 131-133.
Аннотация: Статья исследует методы формирования общественного доверия к российским НКО через PRдеятельность. На основе анализа фонда «Подари жизнь», центра «Антон тут рядом» и фонда Владимира Потанина выявлены ключевые инструменты: прозрачность, сторителлинг, вовлечённость аудитории и регулярность коммуникаций. Результаты показывают, что сочетание эмоциональных историй и открытой отчётности повышает доверие и укрепляет репутацию организаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48566
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
131-133.pdf471.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.