Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48567
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДударева, Е. С.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationДударева, Е. С. Агрессивный маркетинг: эволюция и значение в системе маркетинговых коммуникаций / Е. С. Дударева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 134-136.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48567-
dc.description.abstractВ данной статье приведены определения агрессивного маркетинга, рассмотрена ретроспектива эволюция феномена и его влияние на систему маркетинговых коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleАгрессивный маркетинг: эволюция и значение в системе маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage134-136ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
134-136.pdf466.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.