Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48567
Title: Агрессивный маркетинг: эволюция и значение в системе маркетинговых коммуникаций
Authors: Дударева, Е. С.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Дударева, Е. С. Агрессивный маркетинг: эволюция и значение в системе маркетинговых коммуникаций / Е. С. Дударева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 134-136.
Abstract: В данной статье приведены определения агрессивного маркетинга, рассмотрена ретроспектива эволюция феномена и его влияние на систему маркетинговых коммуникаций.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48567
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
134-136.pdf466.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.