Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48576
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФилипович, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationФилипович, А. А. Геймификация как инструмент социальных коммуникаций / А. А. Филипович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 151-152.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48576-
dc.description.abstractСтатья посвящена геймификации как инструменту социальных коммуникаций, подчеркивая ее роль в повышении вовлеченности и формировании эмоциональной связи с аудиторией. Рассматриваются теоретические основы геймификации, ее преимущества и ограничения, а также примеры применения в маркетинге (Nike, МТС) и образовательных программах, включая Полоцкий государственный университет (ПГУ) и вузы Беларуси. Особое внимание уделено VR-проекту «Героический ДОТ» как примеру геймификации в сохранении исторической памяти. Анализируются вызовы, такие как ограниченные ресурсы, и предлагаются рекомендации по оптимизации геймификации в ПГУ, включая разработку интерактивных платформ и сотрудничество с блогерами. Статья подчеркивает значимость геймификации для эффективных коммуникаций в цифровой среде.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleГеймификация как инструмент социальных коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage151-152ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
151-152.pdf496.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.