Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48576| Title: | Геймификация как инструмент социальных коммуникаций |
| Authors: | Филипович, А. А. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Citation: | Филипович, А. А. Геймификация как инструмент социальных коммуникаций / А. А. Филипович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 151-152. |
| Abstract: | Статья посвящена геймификации как инструменту социальных коммуникаций, подчеркивая ее роль в повышении вовлеченности и формировании эмоциональной связи с аудиторией. Рассматриваются теоретические основы геймификации, ее преимущества и ограничения, а также примеры применения в маркетинге (Nike, МТС) и образовательных программах, включая Полоцкий государственный университет (ПГУ) и вузы Беларуси. Особое внимание уделено VR-проекту «Героический ДОТ» как примеру геймификации в сохранении исторической памяти. Анализируются вызовы, такие как ограниченные ресурсы, и предлагаются рекомендации по оптимизации геймификации в ПГУ, включая разработку интерактивных платформ и сотрудничество с блогерами. Статья подчеркивает значимость геймификации для эффективных коммуникаций в цифровой среде. |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/48576 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025 |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 151-152.pdf | 496.85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.