Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48580
Title: Пути повышения эффективности социальной рекламы
Authors: Шаршина, А. Э.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Шаршина, А. Э. Пути повышения эффективности социальной рекламы / А. Э. Шаршина // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 159-161.
Abstract: В статье исследуются современные методы повышения эффективности социальной рекламы в условиях информационного перенасыщения. Рассматривается роль социальных сетей как мощного инструмента распространения социальных сообщений, анализируются их преимущества и ограничения. Особое внимание уделяется стратегическим подходам к созданию контента, взаимодействию с аудиторией и сотрудничеству с инфлюенсерами, включая этические аспекты и риски. Отмечается значимость креативных и нестандартных методов продвижения, способствующих повышению вовлечённости и осведомлённости населения. Исследование подчёркивает необходимость внедрения инновационных подходов для усиления влияния социальной рекламы на общественное мнение, формирование нравственных ценностей и изменение поведенческих моделей.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48580
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
159-161.pdf480.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.