Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48581
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаршина, А. Э.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationШаршина, А. Э. Социальная и коммерческая реклама: сходства и различия / А. Э. Шаршина // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 162-165.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48581-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности социальной рекламы как уникального явления, отличающегося от других видов рекламы, в частности от коммерческой. Анализируются основные различия между социальной и коммерческой рекламой по предмету, целям, целевым аудиториям, функциям, критериям эффективности и рекламодателям. Особое внимание уделяется миссии социальной рекламы, её роли в формировании общественных ценностей и изменении поведенческих моделей в обществе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСоциальная и коммерческая реклама: сходства и различияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage162-165ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
162-165.pdf482.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.