Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48581
Название: Социальная и коммерческая реклама: сходства и различия
Авторы: Шаршина, А. Э.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Шаршина, А. Э. Социальная и коммерческая реклама: сходства и различия / А. Э. Шаршина // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 162-165.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности социальной рекламы как уникального явления, отличающегося от других видов рекламы, в частности от коммерческой. Анализируются основные различия между социальной и коммерческой рекламой по предмету, целям, целевым аудиториям, функциям, критериям эффективности и рекламодателям. Особое внимание уделяется миссии социальной рекламы, её роли в формировании общественных ценностей и изменении поведенческих моделей в обществе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48581
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
162-165.pdf482.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.