Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48585
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗолотухо, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЗолотухо, А. А. Эстетика и функциональность: как современные тренды графического дизайна формируют успех стартапов в области электронной коммерции / А. А. Золотухо // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 22-26.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48585-
dc.description.abstractСтатья описывает анализ влияния современных трендов графического дизайна на успех стартапов в электронной коммерции. Рассматривается важность сочетания эстетики и функциональности для улучшения UX, повышения конверсии и укрепления конкурентных позиций. Обсуждаются ключевые аспекты, такие как минимализм, адаптивность, цветовая психология и микровзаимодействия, а также использование AR/VR и искусственного интеллекта. Приводятся примеры успешных стартапов и платформ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleЭстетика и функциональность: как современные тренды графического дизайна формируют успех стартапов в области электронной коммерцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage22-26ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
22-26.pdf520.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.