Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48586
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКапуста, М. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКапуста, М. Н. Сущность и ключевые компоненты понятия «имидж» организации в контексте продвижения и конкурентоспособности / М. Н. Капуста // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 27-29.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48586-
dc.description.abstractСтатья рассматривает концепцию имиджа как искусственного образа, сформированного в сознании масс через средства массовой коммуникации и психологическое воздействие. Изучаются различные аспекты формирования имиджа у людей и организаций, его влияние на репутацию и успех компании, а также функции, которые выполняет имидж в обществе и бизнесе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСущность и ключевые компоненты понятия «имидж» организации в контексте продвижения и конкурентоспособностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage27-29ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
27-29.pdf482.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.