Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48615
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГончарова, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-13T11:10:04Z-
dc.date.available2025-11-13T11:10:04Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГончарова, А. А. Технологии, меняющие образование: роль нейросетей в обучении / А. А. Гончарова // Путь в науку. Юридические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 57 (127). – С. 95-98.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48615-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние нейросетей на образовательный процесс, анализируя их потенциальные возможности и вызовы. Автор исследует, как искусственный интеллект трансформируют традиционные методы обучения, делая их более доступными и персонализированными. Обсуждаются примеры успешного применения нейросетей в образовательных платформах, таких как адаптивные обучающие системы и автоматизированные инструменты оценивания. Также поднимаются важные вопросы правового регулирования, включая защиту персональных данных, доступность образовательных ресурсов для студентов с ограниченными возможностями и авторские права на создаваемый контент. Статья подчеркивает, что несмотря на очевидные преимущества, интеграция нейросетей в образование требует внимательного подхода к этическим и правовым нормам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleТехнологии, меняющие образование: роль нейросетей в обученииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage95-98ru_RU
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 57 (127). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
95-98.pdf510.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.