Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48615
Название: Технологии, меняющие образование: роль нейросетей в обучении
Авторы: Гончарова, А. А.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Гончарова, А. А. Технологии, меняющие образование: роль нейросетей в обучении / А. А. Гончарова // Путь в науку. Юридические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 57 (127). – С. 95-98.
Аннотация: В статье рассматривается влияние нейросетей на образовательный процесс, анализируя их потенциальные возможности и вызовы. Автор исследует, как искусственный интеллект трансформируют традиционные методы обучения, делая их более доступными и персонализированными. Обсуждаются примеры успешного применения нейросетей в образовательных платформах, таких как адаптивные обучающие системы и автоматизированные инструменты оценивания. Также поднимаются важные вопросы правового регулирования, включая защиту персональных данных, доступность образовательных ресурсов для студентов с ограниченными возможностями и авторские права на создаваемый контент. Статья подчеркивает, что несмотря на очевидные преимущества, интеграция нейросетей в образование требует внимательного подхода к этическим и правовым нормам.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48615
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Юридические науки : Вып. 57 (127). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
95-98.pdf510.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.