Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48667
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорохова, И. В.ru_RU
dc.contributor.authorИноземцева, Е. А.ru_RU
dc.contributor.authorGorokhova, I.en_EN
dc.contributor.authorInozemtseva, E.en_EN
dc.date.accessioned2025-11-19T07:53:02Z-
dc.date.available2025-11-19T07:53:02Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГорохова, И. В. Развитие общего образования как предпосылка технологического лидерства России / И. В. Горохова, Е. А. Иноземцева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2025. - № 3(72). - С. 6-10. - DOI: 10.52928/2070-1632-2025-72-3-6-10ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48667-
dc.description.abstractВ данной статье выявлены проблемы развития математического и естественно-научного образования в общеобразовательных учреждениях России, формирующего основу для подготовки высококвалифицированных кадров по приоритетным направлениям научно-технологического развития национальной экономики в среднесрочной и долгосрочной перспективе. На основе разработанных многофакторных регрессионных моделей произведен прогноз качества математического и естественно-научного образования в школах России до 2027/28 учебного года. Выявленные в ходе анализа и прогноза негативные тенденции соотнесены с актуальными мерами регулирующей государственной политики в сфере общего образования и дополнены рекомендациями по устранению. Установлено, что наиболее актуальными направлениями для регулирования являются регламентация содержания и условий реализации школьного образования по информатике и информационно-компьютерным технологиям, а также развитие кадрового потенциала учителей информатики.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleРазвитие общего образования как предпосылка технологического лидерства Россииru_RU
dc.title.alternativeThe Development of General Education as a Prerequisite for Russia's Technological Leadershipru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage6-10ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1632-2025-72-3-6-10
local.description.annotationThis article identifies the problems of the development of mathematical and natural science education in general education institutions in Russia, which forms the basis for the training of highly qualified personnel in priority areas of scientific and technological development of the national economy in the medium and long term. Based on the developed multivariate regression models, the quality of mathematical and natural science education in Russian schools is predicted until the 2027/28 academic year. The negative trends identified during the analysis and prediction are correlated with current measures of regulatory state policy in the field of general education and supplemented with recommendations for their elimination. It has been established that the most relevant areas for regulation are the regulation of the content and conditions of school education in computer science and information and computer technologies, as well as the development of the human resources potential of computer science teachers.ru_RU
Appears in Collections:2025, № 3 (72)

Files in This Item:
File SizeFormat 
6-10.pdf638.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.