Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48862
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДальчанина, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-05T06:10:28Z-
dc.date.available2025-12-05T06:10:28Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationДальчанина, А. В. Самоотношение и профессиональная идентичность у студентов гуманитарных и технических специальностей / А. В. Дальчанина // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 124-126.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48862-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи самоотношения и профессиональной идентичности у студентов гуманитарных и технических специальностей. Выборка составила 70 студентов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Использовались методики: тест-опросник самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев) и методика исследования профессиональной идентичности (Л.Б. Шнейдер). Установлено, что такие компоненты самоотношения, как самоуважение, аутосимпатия и самоуверенность, умеренно положительно связаны с профессиональной идентичностью. Статистически значимых различий между студентами гуманитарных и технических специальностей не выявлено. Результаты могут быть использованы в психологопедагогическом сопровождении студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСамоотношение и профессиональная идентичность у студентов гуманитарных и технических специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage124-126ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
124-126.pdf161.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.