Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48864Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Зорин, Е. С. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-05T06:10:29Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-05T06:10:29Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Зорин, Е. С. Количество времени, проводимое в приложении TikТok, как индикатор зависимости: количественный взгляд на проблему / Е. С. Зорин // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 131-132. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/48864 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена изучению формирования зависимости от социальной сети TikTok с акцентом на количественный показатель — количество времени, проведённого пользователем в приложении. Цель исследования — изучить количество времени, проводимого пользователями юношеского возраста в приложении TikTok, как возможный индикатор риска формирования зависимого поведения. В статье рассматриваются, такие понятия как социальные сети и зависимость. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Количество времени, проводимое в приложении TikТok, как индикатор зависимости: количественный взгляд на проблему | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 131-132 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 131-132.pdf | 176.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.