Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48864
Title: Количество времени, проводимое в приложении TikТok, как индикатор зависимости: количественный взгляд на проблему
Authors: Зорин, Е. С.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Зорин, Е. С. Количество времени, проводимое в приложении TikТok, как индикатор зависимости: количественный взгляд на проблему / Е. С. Зорин // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 131-132.
Abstract: Статья посвящена изучению формирования зависимости от социальной сети TikTok с акцентом на количественный показатель — количество времени, проведённого пользователем в приложении. Цель исследования — изучить количество времени, проводимого пользователями юношеского возраста в приложении TikTok, как возможный индикатор риска формирования зависимого поведения. В статье рассматриваются, такие понятия как социальные сети и зависимость.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48864
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
131-132.pdf176.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.