Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗорин, Е. С.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-05T06:10:29Z-
dc.date.available2025-12-05T06:10:29Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЗорин, Е. С. Взаимосвязь количества времени, проведенного в приложении TikТok, с компонентами воспринимаемого стресса у личности юношеского возраста / Е. С. Зорин // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 133-136.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48865-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи показателей воспринимаемого стресса личности юношеского возраста с количеством времени, проводимым в социальной сети «TikTok». Актуальность работы обусловлена растущим влиянием короткометражного видеоконтента на психологическое состояние молодежи и недостаточной изученностью данного феномена в отечественной психологии. Цель исследования – изучить особенности взаимосвязи времени использования приложения «TikTok» и показателей воспринимаемого стресса у лиц юношеского возраста. Выявлены значимые умеренно положительные взаимосвязи между количеством времени, проводимым в приложении «TikTok», и такими показателями воспринимаемого стресса, как общая шкала воспринимаемого стресса и фактор дистрессаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleВзаимосвязь количества времени, проведенного в приложении TikТok, с компонентами воспринимаемого стресса у личности юношеского возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage133-136ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
133-136.pdf220.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.