Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48865
Название: Взаимосвязь количества времени, проведенного в приложении TikТok, с компонентами воспринимаемого стресса у личности юношеского возраста
Авторы: Зорин, Е. С.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Зорин, Е. С. Взаимосвязь количества времени, проведенного в приложении TikТok, с компонентами воспринимаемого стресса у личности юношеского возраста / Е. С. Зорин // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 133-136.
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи показателей воспринимаемого стресса личности юношеского возраста с количеством времени, проводимым в социальной сети «TikTok». Актуальность работы обусловлена растущим влиянием короткометражного видеоконтента на психологическое состояние молодежи и недостаточной изученностью данного феномена в отечественной психологии. Цель исследования – изучить особенности взаимосвязи времени использования приложения «TikTok» и показателей воспринимаемого стресса у лиц юношеского возраста. Выявлены значимые умеренно положительные взаимосвязи между количеством времени, проводимым в приложении «TikTok», и такими показателями воспринимаемого стресса, как общая шкала воспринимаемого стресса и фактор дистресса
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48865
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
133-136.pdf220.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.