Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48900
Название: Стратегия позитива и способы ее реализации в англоязычном туристическом дискурсе (на материале туристической англоязычной брошюры “Discover Munich: the Official Guide»)
Авторы: Радос, Р. Х.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Радос, Р. Х. Стратегия позитива и способы ее реализации в англоязычном туристическом дискурсе (на материале туристической англоязычной брошюры “Discover Munich: the Official Guide») / Р. Х. Радос // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 240-243.
Аннотация: Рассмотрены понятия коммуникативной стратегии и тактики. Проведен анализ англоязычной туристической брошюры для выявления использованных в ней коммуникативных стратегий и тактик. Проанализированы особенности и специфика использования стратегии позитива в данной брошюре.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48900
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
240-243.pdf182.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.