Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48911Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Лещенко, Е. Г. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-05T06:10:30Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-05T06:10:30Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Лещенко, Е. Г. Формирование интерпретационных навыков иностранных студентов при анализе художественного текста с использованием историко-контекстуального метода / Е. Г. Лещенко // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 274-275. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/48911 | - |
| dc.description.abstract | Рассматривается историко-контекстуальный метод анализа художественного текста, разработанный А.А. Гугниным (1941 – 2021). Предлагается адаптация данного метода для иностранных студентов с начальным уровнем владения русским языком. Анализируются предлагаемые в методике РКИ системы упражнений и заданий для формирования навыков интерпретации. На примере рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» предлагается поэтапная модель работы в рамках изучающего чтения с акцентом на уровне «текста как такового» для параллельного развития языковых компетенций и формирования навыков литературоведческого анализа. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Формирование интерпретационных навыков иностранных студентов при анализе художественного текста с использованием историко-контекстуального метода | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 274-275 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 274-275.pdf | 191.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.