Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48911
Название: Формирование интерпретационных навыков иностранных студентов при анализе художественного текста с использованием историко-контекстуального метода
Авторы: Лещенко, Е. Г.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Лещенко, Е. Г. Формирование интерпретационных навыков иностранных студентов при анализе художественного текста с использованием историко-контекстуального метода / Е. Г. Лещенко // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 274-275.
Аннотация: Рассматривается историко-контекстуальный метод анализа художественного текста, разработанный А.А. Гугниным (1941 – 2021). Предлагается адаптация данного метода для иностранных студентов с начальным уровнем владения русским языком. Анализируются предлагаемые в методике РКИ системы упражнений и заданий для формирования навыков интерпретации. На примере рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» предлагается поэтапная модель работы в рамках изучающего чтения с акцентом на уровне «текста как такового» для параллельного развития языковых компетенций и формирования навыков литературоведческого анализа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48911
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
274-275.pdf191.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.