Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48911| Название: | Формирование интерпретационных навыков иностранных студентов при анализе художественного текста с использованием историко-контекстуального метода |
| Авторы: | Лещенко, Е. Г. |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Библиографическое описание: | Лещенко, Е. Г. Формирование интерпретационных навыков иностранных студентов при анализе художественного текста с использованием историко-контекстуального метода / Е. Г. Лещенко // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 274-275. |
| Аннотация: | Рассматривается историко-контекстуальный метод анализа художественного текста, разработанный А.А. Гугниным (1941 – 2021). Предлагается адаптация данного метода для иностранных студентов с начальным уровнем владения русским языком. Анализируются предлагаемые в методике РКИ системы упражнений и заданий для формирования навыков интерпретации. На примере рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» предлагается поэтапная модель работы в рамках изучающего чтения с акцентом на уровне «текста как такового» для параллельного развития языковых компетенций и формирования навыков литературоведческого анализа. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/48911 |
| Права доступа: | open access |
| Располагается в коллекциях: | Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 274-275.pdf | 191.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.