Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/49108
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКондратенко, А. О.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-20T07:32:33Z-
dc.date.available2025-12-20T07:32:33Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКондратенко, А. О. Аутентичные видеоматериалы как инструмент формирования социокультурной компетенции и развития умений аудирования на уроках английского языка / А. О. Кондратенко // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 75-80.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/49108-
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку школьников и студентов. Рассматриваются их роль в развитии аудирования, формировании социокультурной компетенции и повышении мотивации к изучению языка. Материалы статьи могут быть востребованы преподавателями иностранных языков, методистами и исследователями в области лингводидактики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleАутентичные видеоматериалы как инструмент формирования социокультурной компетенции и развития умений аудирования на уроках английского языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage75-80ru_RU
local.description.annotationThe article is devoted to the use of authentic video materials in teaching English to schoolchildren and students. It explores their role in developing listening skills, fostering socio-cultural competence, and enhancing motivation for language learning. The findings of the article may be of interest to foreign language teachers, methodologists, and researchers in the field of language didactics.ru_RU
Appears in Collections:Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
75-80.pdf758.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.