Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/49108| Название: | Аутентичные видеоматериалы как инструмент формирования социокультурной компетенции и развития умений аудирования на уроках английского языка |
| Авторы: | Кондратенко, А. О. |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Библиографическое описание: | Кондратенко, А. О. Аутентичные видеоматериалы как инструмент формирования социокультурной компетенции и развития умений аудирования на уроках английского языка / А. О. Кондратенко // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 75-80. |
| Аннотация: | Статья посвящена использованию аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку школьников и студентов. Рассматриваются их роль в развитии аудирования, формировании социокультурной компетенции и повышении мотивации к изучению языка. Материалы статьи могут быть востребованы преподавателями иностранных языков, методистами и исследователями в области лингводидактики. |
| Аннотация на другом языке: | The article is devoted to the use of authentic video materials in teaching English to schoolchildren and students. It explores their role in developing listening skills, fostering socio-cultural competence, and enhancing motivation for language learning. The findings of the article may be of interest to foreign language teachers, methodologists, and researchers in the field of language didactics. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/49108 |
| Права доступа: | open access |
| Располагается в коллекциях: | Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 75-80.pdf | 758.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.