Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/49114
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛёвина, С. А.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-20T07:32:33Z-
dc.date.available2025-12-20T07:32:33Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛёвина, С. А. Межэтнические установки в студенческой среде и их влияние на межкультурные коммуникации / С. А. Лёвина // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 108-113.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/49114-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ результатов исследования межэтнических установок у студентов с помощью этноконсалтингового опросника. Установки являются значимыми факторами в межкультурной коммуникации. Знание установок способствует пониманию точек опоры, через которые можно повышать эффективность межкультурных коммуникаций, и помогает выявлению факторов риска для развития экстремистского поведения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleМежэтнические установки в студенческой среде и их влияние на межкультурные коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage108-113ru_RU
local.description.annotationThe article presents an analysis of the results of a study of interethnic attitudes among students using an ethnic-consultative questionnaire. Attitudes are significant factors in intercultural communication. Knowledge of attitudes helps to understand the points of support through which the effectiveness of intercultural communication can be improved, and helps to identify risk factors for the development of extremist behavior.ru_RU
Appears in Collections:Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
108-113.pdf770.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.