Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/49125Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сироткина, М. М. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-20T07:32:34Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-20T07:32:34Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Сироткина, М. М. Социолингвистический подход в обучении иностранному языку / М. М. Сироткина // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 168-172. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/49125 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению статуса социолингвистического подхода в обучении иностранному языку. Проанализирован социолингвистический аспект в формировании коммуникативной компетенции. Описаны составляющие социолингвистической компетенции. Дана критическая оценка социолингвистического подхода как самостоятельного подхода в обучении иностранному языку. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Социолингвистический подход в обучении иностранному языку | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 168-172 | ru_RU |
| local.description.annotation | The article is devoted to the consideration of the status of sociolinguistic influence in teaching a foreign language. The sociolinguistic aspect is analyzed in relation to the formation of communicative competence. The components of sociolinguistic competence are described. A critical assessment of the sociolinguistic approach as an independent approach to teaching a foreign language is given. | ru_RU |
| Appears in Collections: | Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 168-172.pdf | 749.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.