Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/49125
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСироткина, М. М.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-20T07:32:34Z-
dc.date.available2025-12-20T07:32:34Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСироткина, М. М. Социолингвистический подход в обучении иностранному языку / М. М. Сироткина // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 168-172.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/49125-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению статуса социолингвистического подхода в обучении иностранному языку. Проанализирован социолингвистический аспект в формировании коммуникативной компетенции. Описаны составляющие социолингвистической компетенции. Дана критическая оценка социолингвистического подхода как самостоятельного подхода в обучении иностранному языку.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСоциолингвистический подход в обучении иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage168-172ru_RU
local.description.annotationThe article is devoted to the consideration of the status of sociolinguistic influence in teaching a foreign language. The sociolinguistic aspect is analyzed in relation to the formation of communicative competence. The components of sociolinguistic competence are described. A critical assessment of the sociolinguistic approach as an independent approach to teaching a foreign language is given.ru_RU
Appears in Collections:Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
168-172.pdf749.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.