Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/49125
Название: Социолингвистический подход в обучении иностранному языку
Авторы: Сироткина, М. М.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Сироткина, М. М. Социолингвистический подход в обучении иностранному языку / М. М. Сироткина // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 168-172.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению статуса социолингвистического подхода в обучении иностранному языку. Проанализирован социолингвистический аспект в формировании коммуникативной компетенции. Описаны составляющие социолингвистической компетенции. Дана критическая оценка социолингвистического подхода как самостоятельного подхода в обучении иностранному языку.
Аннотация на другом языке: The article is devoted to the consideration of the status of sociolinguistic influence in teaching a foreign language. The sociolinguistic aspect is analyzed in relation to the formation of communicative competence. The components of sociolinguistic competence are described. A critical assessment of the sociolinguistic approach as an independent approach to teaching a foreign language is given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/49125
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
168-172.pdf749.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.