Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/500| Title: | Исследование временных и частотных параметров контактного взаимодействия заготовки с распиловочным диском при сообщении ей двухмерного периодического циркуляционного движения |
| Authors: | Киселев, М. Г. Дроздов, А. В. Ямная, Д. А. |
| Other Titles: | Research of Time and Frequency Parameters of the Contact Interaction of a Blank Part With the Sawing Disk in the Time of Imposition of Two-Dimensional Periodic Circulating Motion |
| Issue Date: | 2012 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2012.- № 3. - С. 102-108. |
| Abstract: | Приводится описание методики и оборудования для исследования временных и частотных параметров взаимодействия распиливаемой заготовки в процессе ее двухмерного периодического циркуляционного движения относительно режущего инструмента. Получены экспериментальные зависимости влияния частоты вынуждающих колебаний на продолжительность и периодичность их ударно-фрикционного взаимодействия. На основе сопоставления полученных экспериментальных зависимостей с положениями теории виброударных систем показано, что при прочих равных условиях наличие и направление вращательного движения диска определяют условия и уровень демпфирования в колебательной системе, что в свою очередь оказывает влияние на режим ее работы, в частности на временные и частотные параметры ударно-фрикционного взаимодействия оправки с диском. |
| Keywords: | Техническая физика контактное взаимодействие двухмерные движения режущие инструменты |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/500 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2012, № 3 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 102-108.pdf | 478.74 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
