Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасиленко, Е. Н.-
dc.date.accessioned2013-10-23T07:28:53Z-
dc.date.available2013-10-23T07:28:53Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки.- Новополоцк, 2012. - № 2. - С. 98-102.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/573-
dc.descriptionPronouns as a Means of Realization of the Communicative Strategy of Persuasion / E. Vasilenkoru_RU
dc.description.abstractРассматривается коммуникативная стратегия убеждения в рамках политического дискурса. Автор исследует роль личных и притяжательных местоимений в реализации рассматриваемой стратегии. Подчеркивается актуальность исследования прагматического потенциала указанных разрядов местоимений, предлагается классификация тактик, выделяемых в рамках коммуникативной стратегии убеждения, описывается роль местоимений в каждой из них. Сделан вывод о прагматической значимости в политической коммуникации личных и притяжательных местоимений, которые в последнее время все чаще рассматриваются исследователями как единицы, обладающие вполне самостоятельным, прагматически обусловленным, значением. Материалом исследования послужили послания президентов США Конгрессу «О положении союза».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2012. - № 2-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЛингвистика текстаru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectкоммуникативные стратегииru_RU
dc.subjectличные местоименияru_RU
dc.titleМестоимения как средство реализации коммуникативной стратегии убежденияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2012, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
98-102.pdf226.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.