Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/573
Название: Местоимения как средство реализации коммуникативной стратегии убеждения
Авторы: Василенко, Е. Н.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки.- Новополоцк, 2012. - № 2. - С. 98-102.
Аннотация: Рассматривается коммуникативная стратегия убеждения в рамках политического дискурса. Автор исследует роль личных и притяжательных местоимений в реализации рассматриваемой стратегии. Подчеркивается актуальность исследования прагматического потенциала указанных разрядов местоимений, предлагается классификация тактик, выделяемых в рамках коммуникативной стратегии убеждения, описывается роль местоимений в каждой из них. Сделан вывод о прагматической значимости в политической коммуникации личных и притяжательных местоимений, которые в последнее время все чаще рассматриваются исследователями как единицы, обладающие вполне самостоятельным, прагматически обусловленным, значением. Материалом исследования послужили послания президентов США Конгрессу «О положении союза».
Ключевые слова: Лингвистика текста
английский язык
коммуникативные стратегии
личные местоимения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/573
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
98-102.pdf226.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.