Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/611
Название: Использование элементов эпического театра Б. Брехта в драме Ф. Дюрренматта "Ибо сказано"
Авторы: Матырко, С. А.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки.- Новополоцк, 2012. - № 10. - С. 59-63.
Аннотация: Проанализирована ранняя пьеса швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта «Ибо сказано» с целью выяснения особенностей переосмысления некоторых тезисов теории эпического театра Бертольта Брехта. Дюрренматт изначально относится к учению Брехта с определенной долей скепсиса. Хоть он и не ставит конкретной задачи переосмысления и интерпретации театральной теории Брехта, швейцарский драматург подвергает ее критике. Основное внимание уделено общим чертам теорий обоих авторов, а также основным расхождениям во мнениях касательно эпического метода изображения на сцене. В своей пьесе Дюрренматт, с одной стороны, разграничивает два уровня: «уровень игры актера» и «эпический уровень», но с другой – он их вновь связывает друг с другом. В дальнейшем это находит выражение в своеобразной манере речи героев: реплики персонажей насыщены библейскими цитатами, а также аллюзиями на произведения классики литературы.
Ключевые слова: Анализ литературного произведения. Литературная критика
швейцарская литература
швейцарские драматурги
теория театра
эпический театр
театр
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/611
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
59-63.pdf273.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.