Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/611
Название: | Использование элементов эпического театра Б. Брехта в драме Ф. Дюрренматта "Ибо сказано" |
Авторы: | Матырко, С. А. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки.- Новополоцк, 2012. - № 10. - С. 59-63. |
Аннотация: | Проанализирована ранняя пьеса швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта «Ибо сказано» с целью выяснения особенностей переосмысления некоторых тезисов теории эпического театра Бертольта Брехта. Дюрренматт изначально относится к учению Брехта с определенной долей скепсиса. Хоть он и не ставит конкретной задачи переосмысления и интерпретации театральной теории Брехта, швейцарский драматург подвергает ее критике. Основное внимание уделено общим чертам теорий обоих авторов, а также основным расхождениям во мнениях касательно эпического метода изображения на сцене. В своей пьесе Дюрренматт, с одной стороны, разграничивает два уровня: «уровень игры актера» и «эпический уровень», но с другой – он их вновь связывает друг с другом. В дальнейшем это находит выражение в своеобразной манере речи героев: реплики персонажей насыщены библейскими цитатами, а также аллюзиями на произведения классики литературы. |
Ключевые слова: | Анализ литературного произведения. Литературная критика швейцарская литература швейцарские драматурги теория театра эпический театр театр |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/611 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2012, № 10 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
59-63.pdf | 273.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.