Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/631
Название: Многовекторность внешней торговли Республики Беларусь в посткризисный период
Авторы: Шмарловская, Г. А.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 5. - С. 2-8.
Аннотация: Рассмотрен один из ведущих принципов организации внешнеэкономической политики Республики Беларусь – многовекторность экономических связей. В качестве фактора, обусловившего модификацию направлений реализации принципа многовекторности развития внешней торговли, исследован мировой экономический кризис. Выявлены тенденции развития внешней торговли республики в докризисный и послекризисный периоды, в том числе по товарной и географической структуре экспорта и импорта товаров, услуг; причины, сдерживающие развитие внешней торговли, а также влияющие на увеличение отрицательного сальдо платежного баланса. Проанализированы меры и направления развития географической и товарной диверсификации экспорта, в том числе: по выходу на новые рынки, на которые ранее белорусская продукция не поставлялась; по увеличению поставок белорусской продукции на рынки стран, на которые в предыдущие годы объемы поставок были незначительны; по поставкам на новые рынки традиционных для нашего экспорта товаров.
Ключевые слова: Экономика торговли
посткризисный период
мировой экономический кризис
экономические показатели
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/631
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-8.pdf303.03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.