Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/635
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДедюлина, О. С.-
dc.date.accessioned2013-10-30T07:02:12Z-
dc.date.available2013-10-30T07:02:12Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 5. - С. 30-35.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/635-
dc.descriptionLogistics Service Strategy Selection in View of Consumer Loyalty and Product Life Cycle / V. Dzedziulinaru_RU
dc.description.abstractРассматривается логистический сервис как инструмент оптимизации затрат на осуществление мероприятий по повышению потребительской лояльности и обеспечению роста эффективности маркетинговой деятельности, что способствует укреплению конкурентоспособности организации. Проанализированы три существующих уровня логистического сервиса: базовый, «совершенный заказ», сервис с добавленной стоимостью. Предложено расширение общепринятой классификации четвертым уровнем «повышенный», который включает в себя набор дополнительных услуг, предоставляемых для потребителей бесплатно, но требующих дополнительных затрат со стороны поставщика услуг. Это позволит достоверно коррелировать уровень логистического сервиса с затратами на его предоставление. В результате разработана матрица выбора уровней логистического сервиса в зависимости от стадии жизненного цикла продукта и уровня потребительской лояльности, оптимизирующая затраты организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2012. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectлогистический сервисru_RU
dc.subjectжизненный цикл продукцииru_RU
dc.subjectоптимизация затратru_RU
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.titleВыбор стратегии логистического сервиса с учетом потребительской лояльности и жизненного цикла продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-35.pdf239.5 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.