Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/635
Название: Выбор стратегии логистического сервиса с учетом потребительской лояльности и жизненного цикла продукта
Авторы: Дедюлина, О. С.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 5. - С. 30-35.
Аннотация: Рассматривается логистический сервис как инструмент оптимизации затрат на осуществление мероприятий по повышению потребительской лояльности и обеспечению роста эффективности маркетинговой деятельности, что способствует укреплению конкурентоспособности организации. Проанализированы три существующих уровня логистического сервиса: базовый, «совершенный заказ», сервис с добавленной стоимостью. Предложено расширение общепринятой классификации четвертым уровнем «повышенный», который включает в себя набор дополнительных услуг, предоставляемых для потребителей бесплатно, но требующих дополнительных затрат со стороны поставщика услуг. Это позволит достоверно коррелировать уровень логистического сервиса с затратами на его предоставление. В результате разработана матрица выбора уровней логистического сервиса в зависимости от стадии жизненного цикла продукта и уровня потребительской лояльности, оптимизирующая затраты организации.
Ключевые слова: Маркетинг
логистический сервис
жизненный цикл продукции
оптимизация затрат
потребительская лояльность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/635
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30-35.pdf239.5 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.