Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/647
Title: Информация как элемент инновационного механизма Республики Беларусь
Authors: Бондарь, Т. Е.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 5. - С. 17-22.
Abstract: Обобщены материалы научных исследований автора по теме «Разработка теоретических основ инновационной деятельности и ее финансового механизма». Показана роль информации в информационном обществе, ее место в принятии любых управленческих решений, в частности в сфере инновационной деятельности. Автор исходит из энциклопедического понимания информации как сведений, уменьшающих неопределенность в той сфере, к которой они относятся, и доказывает, что информационная неопределенность в сфере инновационной деятельности может негативно сказаться на ее качестве. Предлагается подход к систематизации и упорядочению информации об инновациях, позволяющий заинтересованным лицам ориентироваться во всей ее совокупности и понимать информативные содержание и возможности каждого ее вида. Это будет способствовать превращению информации об инновациях в активный элемент инновационного механизма государства, в инструмент, способный реально повлиять на инновационный потенциал и инновационную активность субъектов хозяйствования, на решение задач, обозначенных Государственной программой инновационного развития Республики Беларусь на 2011 – 2015 годы.
Keywords: Организация науки
официальные документы
инновационная деятельность
статистика инноваций
нормативно-правовая информация
инновационная активность
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/647
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17-22.pdf235.62 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.