Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/6944
Title: | Творчество в контексте профессиональной педагогической деятельности преподавателя вуза |
Authors: | Конышева, А. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 2-6. |
Abstract: | Исследуется проблема творчества преподавателя высшей школы. Рассматриваются вопросы, касающиеся определения сущности педагогического творчества, его специфики, а также основных на-правлений творчества преподавателя. Профессиональная деятельность педагога рассматривается как один из видов практического искусства, которое находит свое выражение в том, как преподаватель выделяет и решает профессиональные задачи, встающие перед ним. Творческий характер педагогиче-ской профессии обусловливается еще и тем, что педагог сам создает среду своей деятельности, орга-низуя студентов и руководя процессом их обучения и развития. При этом деятельность самого препо-давателя также находится в изменении и развитии – это касается постоянного обновления содержа-ния образования и появления новых идей, методов и совершенствования форм обучения.= This article is devoted to the problem of a high school teacher’s creativity. The author defines the es-sence of a teacher’s creativity, examines its specific nature, and the main lines of a teacher’s creativity. The professional activities of a teacher to be regarded as one of the types of practical art, which finds its ex-pression in how the teacher selects and decides the professional challenges in front of him. Inspirational teaching profession stems from the fact that the teacher creates an environment of his activity, organizing students and directing the process of their learning and development. The work of the teacher is in the change and development – it is the continuous updating of the content of education, and the emergence of new ideas and practices, and improve of learning forms. |
Keywords: | Педагогика Педагогическое творчество |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/6944 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2014, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.