Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/6948
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеливанова, Л. И.-
dc.date.accessioned2014-10-03T11:00:38Z-
dc.date.available2014-10-03T11:00:38Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 12-18.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/6948-
dc.descriptionExperience in organizing and planning Researchlaboratoriesofstudents/ Kand. Ped. Nauk, Doc. L.I. Selivanova (Gomel'skij Gosudarstvennyj Universitet Imeni F. Skoriny)en
dc.description.abstractРаскрывается порядок организации студенческой научно-исследовательской лаборатории при кафедре педагогики на факультете психологии и педагогики учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины», определяются цель, задачи, функции и направления ее деятельности. Интерес представляет авторское видение содержания работы научно-исследовательской лаборатории, которое включает различные виды социально значимой деятельности студентов и преподавателей, способствующей их профессиональному и личностному саморазвитию и самосовершенствованию. Представленный опыт может быть полезен для создания студенческих научно-исследовательских лабораторий в учреждениях высшего образования, а также научных обществ старшеклассников и учащихся других учреждений. = This article explains the process of organizing research laboratory of students at the Department of Pedagogy at the Faculty of Psychology and Pedagogy in educational institution “Gomel State University named after Skarina” defines goals, objectives, functions and areas of its activity. Interest is the author’s vision of content of research laboratory work, which includes various kinds of social activities of students and teachers, contributing to their professional and personal self-development and self-improvement. Presented experience may be useful for the establishment of research laboratories of students in higher education institutions, as well as scientific societies school students and students of other institutions.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2014. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.titleОпыт организации и планирования работы студенческой научно-исследовательской лабораторииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-18.pdf386.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.