Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/7242
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пашковская, И. Н. | - |
dc.contributor.author | Марихин, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T10:30:31Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T10:30:31Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 49-52. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/7242 | - |
dc.description | Design of Computer Training and Prospects of Information Technology in High School / D-R Ped. Nauk, Prof. I.N. Pashkovskaja; D-R Ped. Nauk, Kand. Psihol. Nauk, Doc. S.V. Marihin (Sankt-Peterburgskij Gosudarstvennyj Jekonomicheskij Universitet) | en |
dc.description.abstract | Исследуется вопрос проектирования компьютерных средств обучения и перспективы применения информационных технологий в вузе. Сложность проектирования и создания компьютерных средств обу-чения обусловлена сложностью предметной области, способов представления знаний о ней в электронном виде, алгоритмов управления знаниями, методов предъявления информации обучаемому, а также контроля уровня достижений обучаемого и оценки результатов. Показана необходимость продолжения изучения разработок и внедрения интеллектуальных программных модулей, которые могут служить агентами крупных многофункциональных компьютерных средств обучения. Исследования и разработки, опыт отдельных подразделений необходимо изучить, обобщить и использовать для последующей организации целенаправленной работы по созданию перспективных интеллектуальных компьютерных средств обучения, эффективно обеспечивающих процесс обучения в университетах России и Беларуси. = The problem of designing learning software and prospects of applying information technology at the university. The complexity of the design and creation of learning software is due to the complexity of the subject area, ways of representing knowledge about it in electronic form, algorithms for knowledge management, methods of presenting the information to the student. Showing the need for continued research, development and implementation of intelligent software modules, which can serve as agents of large multifunctional learning software. Research and development, experience of the individual units should be studied, compile and use for subsequent organization of purposeful work on the development of advanced intelligent learning software, effectively providing a learning process in the universities of the republic of Belarus and Russia. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2014. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.subject | Информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | Электронные средства обучения | ru_RU |
dc.title | Проектирование компьютерных средств обучения и перспективы применения информационных технологий в вузе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2014, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.