Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/7242
Название: Проектирование компьютерных средств обучения и перспективы применения информационных технологий в вузе
Авторы: Пашковская, И. Н.
Марихин, С. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 49-52.
Аннотация: Исследуется вопрос проектирования компьютерных средств обучения и перспективы применения информационных технологий в вузе. Сложность проектирования и создания компьютерных средств обу-чения обусловлена сложностью предметной области, способов представления знаний о ней в электронном виде, алгоритмов управления знаниями, методов предъявления информации обучаемому, а также контроля уровня достижений обучаемого и оценки результатов. Показана необходимость продолжения изучения разработок и внедрения интеллектуальных программных модулей, которые могут служить агентами крупных многофункциональных компьютерных средств обучения. Исследования и разработки, опыт отдельных подразделений необходимо изучить, обобщить и использовать для последующей организации целенаправленной работы по созданию перспективных интеллектуальных компьютерных средств обучения, эффективно обеспечивающих процесс обучения в университетах России и Беларуси. = The problem of designing learning software and prospects of applying information technology at the university. The complexity of the design and creation of learning software is due to the complexity of the subject area, ways of representing knowledge about it in electronic form, algorithms for knowledge management, methods of presenting the information to the student. Showing the need for continued research, development and implementation of intelligent software modules, which can serve as agents of large multifunctional learning software. Research and development, experience of the individual units should be studied, compile and use for subsequent organization of purposeful work on the development of advanced intelligent learning software, effectively providing a learning process in the universities of the republic of Belarus and Russia.
Ключевые слова: Образование
Информационные технологии
Электронные средства обучения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/7242
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2014, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-52.pdf265.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.