Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/733
Title: | Факторы становления отечественной социальной педагогики в 20 - 30-е годы ХХ столетия |
Authors: | Андрущенко, Н. Ю. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 41-45. |
Abstract: | Анализируются факторы, детерминировавшие становление социальной педагогики в Беларуси (1920 – 1930-е гг.). Послеоктябрьский период характеризуется переустройством государства. В основу создания новой системы образования были положены принципы демократизации и социальной обусловленности воспитания. На практике данные идеи нашли воплощение в белорусизации, которая предполагала организацию процесса воспитания на родном языке с учетом знаний о среде, окружающей ребенка. На изучение и использование в практической деятельности знаний о «фоне воспитания», среды, в которой происходит развитие личности, были ориентированы все учебно-воспитательные учреждения. Педагогов нацеливали на исследование материальной и духовной культуры ребенка. Практический опыт изучения окружающей его социальной среды пропагандировали ведущие периодические издания, прежде всего педагогической направленности. |
Keywords: | Социальная педагогика социальное воспитание подрастающее поколение педагогические издания белорусоведение белорусизация социально-педагогическая деятельность |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/733 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2011, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.