Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/735
Title: | Повышение результативности физической культуры в развитии свойств внимания контингента системы "лицей - вуз - предприятие" |
Authors: | Антипин, Н. И. Куриленок, Д. Ю. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 146-150. |
Abstract: | Исследуется результативность физической культуры в развитии свойств внимания контингента системы «лицей – вуз – предприятие». На современном этапе изменяется роль и место человека в системе современного производства, где одними из ведущих начинают выступать функции обслуживания и управления технологическим процессом с использованием персональных электронно-вычислительных машин. Специалист должен обладать широчайшими способностями и качествами внимания, чтобы не допускать ошибки и в полной мере реализовать свой человеческий потенциал. Физическая культура в этом смысле применительно к трудовой деятельности своими средствами и методами должна прежде всего поддерживать на оптимальном уровне психофизическое состояние человека. Физические упражнения, обладая корригирующими способностями, устраняя односторонность производственной деятельности, становятся в этом случае важным средством гуманизации труда и учебы, что имеет и существенное экономическое значение. |
Keywords: | Психология деятельности результативность физической культуры физические упражнения развитие внимания методы физической культуры психическая работоспособность гуманизация учебы исследования |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/735 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2011, № 7 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
146-150.pdf | 222.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.