Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/751| Title: | Методические аспекты применения и содержательная часть некоторых понятий в физической культуре |
| Authors: | Халанский, Ю. Н. |
| Issue Date: | 2011 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 142-145. |
| Abstract: | Рассматривая методические аспекты применения некоторых понятий в теории физической культуры как систематизированную совокупность действий, которые необходимо предпринять для решения определенной задачи и достижения поставленной цели, следует разобраться в содержательной сущности применяемых понятий. Неправильное или неправомерное их использование может увести специалистов от взаимопонимания и не позволит достоверно ориентироваться в сущности рассматриваемых проблем, возникающих в процессе спортивной деятельности. В теории физической культуры к наиболее часто употребляемым терминам и понятиям, обозначающим различные свойства и характеристики двигательных действий, относятся "физические качества" и "двигательные способности". Зачастую даже в профессиональной среде эти понятия воспринимаются как тождественные или взаимозаменяемые, что приводит к методическим ошибкам в процессе спортивной деятельности. |
| Keywords: | Теория и методика физического воспитания физическое воспитание терминологическое обеспечение применение понятий двигательные способности (понятие) физические качества (понятие) спортивная деятельность |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/751 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2011, № 7 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 142-145.pdf | 191.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.