Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/7666Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мицкевич, В. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2014-10-28T09:04:02Z | - |
| dc.date.available | 2014-10-28T09:04:02Z | - |
| dc.date.issued | 2004 | - |
| dc.identifier.citation | Мицкевич В. И. Математическая обработка геодезических построений методами нелинейного программирования : автореферат диссертации доктора технических наук : 25.00.32 - Геодезия / В. И. Мицкевич ; науч. консульт. В.П. Подшивалов. - Защита 25 ноября 2004 г., г. Санкт-Петербург, С.-Пб. государственный горный институт им. Г.В. Плеханова. - 2004. - 29 с. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/7666 | - |
| dc.description | Matematicheskaja obrabotka geodezicheskih postroenij metodami nelinejnogo programmirovanija. Mickevich Valerij Ivanovich (Polockij gosudarstvenyj universitet) | ru_RU |
| dc.description.abstract | На основе теории нелинейного программирования разработан универсальный метод вычисления координат, позволяющий на ходить их, используя минимум исходной информации. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.subject | Геодезия | ru_RU |
| dc.subject | Геодезические измерения | ru_RU |
| dc.subject | математическая обработка | ru_RU |
| dc.subject | теория нелинейного программирования | ru_RU |
| dc.subject | 25.00.32 - геодезия | ru_RU |
| dc.subject | Автореферат диссертации | ru_RU |
| dc.title | Математическая обработка геодезических построений методами нелинейного программирования. Автореферат диссертации | ru_RU |
| dc.type | Avtoreferat dissertations | ru_RU |
| dc.identifier.udc | 528.063:51-7(043.3) | - |
| Appears in Collections: | Авторефераты диссертаций | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| автореф Мицкевич В.И.pdf | 958.2 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
