Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/767
Название: Педагогические аспекты проектирования самостоятельной работы слушателей системы дополнительного образования взрослых
Авторы: Невдах, С. И.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 14-17.
Аннотация: Исследуется проблема проектирования самостоятельной работы слушателей системы дополнительного образования взрослых. Самостоятельная работа слушателей является обязательной составляющей и важнейшим условием обеспечения качества педагогического процесса. Являясь одним из видов учебной деятельности, она способствует углубленному изучению теоретического материала и приобретению новых знаний; накоплению и закреплению опыта решения учебных и профессиональных практических задач. Разработанная технология педагогического проектирования самостоятельной работы слушателей системы дополнительного образования взрослых предусматривала построение моделей процессов, связанных с преобразованием личности и межличностных отношений, исходя из особенностей мотивации, восприятия информации, усвоения знаний, участия в деятельности, общении. Проектирование самостоятельной работы слушателей в системе дополнительного образования взрослых осуществлялось на концептуальном, содержательном, технологическом, процессуальном уровнях.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
самостоятельная работа слушателей
подготовка слушателей
дополнительное образование взрослых
технологии педагогического проектирования
качество педагогического процесса
образовательная деятельность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/767
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14-17.pdf195.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.