Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/776
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сманцер, А. П. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-19T07:31:42Z | - |
dc.date.available | 2013-11-19T07:31:42Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 9-13. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/776 | - |
dc.description | Pedagogical Conditions of the Individual Educational Trajectory’s Designing of the Future Expert in the University Education’s Conditions / A. Smantser | ru_RU |
dc.description.abstract | Раскрывается сущность индивидуальной образовательной траектории студентов как вариативной программы самостоятельной деятельности студентов. Показаны концептуальные основания разработки индивидуальных образовательных траекторий студентов: идеи гуманизации образования, ориентированные на свободное развитие личности, совместную деятельность преподавателей и студентов по достижению запланированных целей; принципы целостности, непрерывности и преемственности; теория творческой самодеятельности личности. Технология моделирования представляет собой последовательность совместной деятельности преподавателя и студента по составлению индивидуальной образовательной траектории в рамках отдельной учебной дисциплины с учетом их индивидуальных особенностей. Выявлены педагогические условия проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2011. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | индивидуальные образовательные траектории | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная деятельность студентов | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | профессиональное саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | технологии моделирования | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.title | Педагогические условия проектирования индивидуальной образовательной траектории будущего специалиста в условиях университетского образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2011, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.