Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/776
Название: Педагогические условия проектирования индивидуальной образовательной траектории будущего специалиста в условиях университетского образования
Авторы: Сманцер, А. П.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 9-13.
Аннотация: Раскрывается сущность индивидуальной образовательной траектории студентов как вариативной программы самостоятельной деятельности студентов. Показаны концептуальные основания разработки индивидуальных образовательных траекторий студентов: идеи гуманизации образования, ориентированные на свободное развитие личности, совместную деятельность преподавателей и студентов по достижению запланированных целей; принципы целостности, непрерывности и преемственности; теория творческой самодеятельности личности. Технология моделирования представляет собой последовательность совместной деятельности преподавателя и студента по составлению индивидуальной образовательной траектории в рамках отдельной учебной дисциплины с учетом их индивидуальных особенностей. Выявлены педагогические условия проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентов.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
индивидуальные образовательные траектории
самостоятельная деятельность студентов
самообразование
профессиональное саморазвитие
технологии моделирования
качество образования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/776
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9-13.pdf252.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.